Проблемы развития углеродного рынка Казахстана. Қазақстанда көміртегі нарығын дамыту мәселелері.
Ключевые слова:
Зеленая экономика, верификация предприятий, Национальный план распределения, квотирование, валидация, экологическое законодательство, природопользователи, Жасыл экономика, кәсіпорынды анықтау, Ұлттық бөлу жоспары, үлестемелеу, валидтеу, экологиялық заңнамаАннотация
С переходом экономики Казахстана на новые экологические ориентиры возникла острая необходимость пересмотреть и существенно изменить законодательные и организационные механизмы регулирования внутреннего рынка. Особую роль здесь занимает внутренний углеродный рынок, который является регулирующим и стимулирующим механизмом, способным существенно повлиять на природопользователей и на внутреннюю политику в целом. Предлагаются некоторые варианты решения проблем, которые выявились на текущий момент, с перспективой избегания многих других вопросов в будущем. Қазақстан экономикасының жаңа экологиялық бағдарға өтуіне байланысты ішкі нарықты реттеудің заңды және ұйымдастыру механизмдерін қайта қарастыру және маңызды өзгерту қажеттілігі туындап отыр. Бұл жерде маңызды рөлді табиғатты пайдалану және жалпы ішкі саясатқа маңызды әсер ететін реттеуші және ынталандырушы механизм болып табылатын ішкі көміртек нарығы алып отыр. Қазіргі уақытта падй болған, алдағы уақытта көптеген басқа мәселелерді болашақта шешетін кейбір жолдары беріліп отыр,Библиографические ссылки
1. Послание Президента Республики Казахстан – Лидера нации Нурсултана Назарбаева народу Казахстана «Стратегия Казахстан-2050» – новый политический курс состоявшегося государства». Астана, 14.12.2012.
2. Green Labels Positively Impact Purchase Behavior, http://www.environmentalleader.com/2008/05/20/green-labelspositively-
impact-purchase- behavior.
3. Sammer K., Wüstenhagen R. The Influence of Eco-Labeling on Consumer Behavior – Results of a Discrete Choice Analysis. Business Strategy & the Environment. Sept., 2005.
4. Чередниченко Алексей. В. О некоторых экономических и законодательных основах успешного развития зеленой экономики // Поиск. Серия экологическая. – № 4. – Алматы, 2013. – С. 213-222.
5. Чередниченко Алексей. В. О перспективах успешного внедрения эффективных технлогий в теплоэнергетику и снижение парниковых газов // Поиск. Серия экологическая. – № 4. – Алматы, 2013. – С. 193-212.
6. Чередниченко Алексей. В. Результаты моделирования развития энергетики и ожидаемая динамика выбросов парниковых газов в Казахстане // Гидрометеорология и экология. – № 1. – Алматы, 2014. – С. 2-15.
2. Green Labels Positively Impact Purchase Behavior, http://www.environmentalleader.com/2008/05/20/green-labelspositively-
impact-purchase- behavior.
3. Sammer K., Wüstenhagen R. The Influence of Eco-Labeling on Consumer Behavior – Results of a Discrete Choice Analysis. Business Strategy & the Environment. Sept., 2005.
4. Чередниченко Алексей. В. О некоторых экономических и законодательных основах успешного развития зеленой экономики // Поиск. Серия экологическая. – № 4. – Алматы, 2013. – С. 213-222.
5. Чередниченко Алексей. В. О перспективах успешного внедрения эффективных технлогий в теплоэнергетику и снижение парниковых газов // Поиск. Серия экологическая. – № 4. – Алматы, 2013. – С. 193-212.
6. Чередниченко Алексей. В. Результаты моделирования развития энергетики и ожидаемая динамика выбросов парниковых газов в Казахстане // Гидрометеорология и экология. – № 1. – Алматы, 2014. – С. 2-15.
Загрузки
Как цитировать
Cherednichenko, A. V. (2016). Проблемы развития углеродного рынка Казахстана. Қазақстанда көміртегі нарығын дамыту мәселелері. Вестник КазНУ. Серия Экологическая, 41(2). извлечено от https://bulletin-ecology.kaznu.kz/index.php/1-eco/article/view/209
Выпуск
Раздел
ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ АНТРОПОГЕННЫХ ФАКТОРОВ И ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ